Кейс по внедрению Битрикс24 в компании MEBELLAND
MEBELLAND - это мебельный салон, который не только активно осуществляет продажи мебели онлайн через популярные социальные сети, такие как ВКонтакте и Instagram, но и постоянно стремится к инновациям в своем бизнесе. Компания успешно внедряет новейшие технологии, включая массовые рассылки и использование бота во ВКонтакте, для максимального удобства и удовлетворения потребностей своих клиентов. А теперь у компании есть еще и современная CRM система Битрикс24.
Отрасль
мебельная индустрия
Программный продукт
БИТРИКС24
Рабочих мест
13
Срок внедрения
3 месяца
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта

  • Оптимизировать процессы продаж и управления клиентскими данными,

  • Повысить прозрачность работы отдела продаж,

  • Повысить скорость реагирования на онлайн-обращения,

  • Предоставить сотрудникам удобную среду для ведения процесса продаж,

  • Собрать единую клиентскую базу в одном месте,

  • Получить возможность формировать шаблонные документы в один клик.

Ход проекта

Для решения поставленных задач совместно было выбрано решение “Битрикс24”.

На первом этапе проекта специалисты ГК "СофтБаланс" провели интервью, где был зафиксирован цикл продаж и требования к будущей системе. Затем начался этап настройки системы. Для работы с обращениями клиентов были подключены интеграции с ВК и Авито. Теперь сотрудники могут видеть поступающие обращения прямо в CRM-системе и просматривать чат переписки с потенциальными клиентами. Также была настроена генерация договоров для каждого мебельного салона, что позволило сэкономить время на рутинных действиях и автоматически фиксировать генерируемые документы в сделках. 

После настройки была проведена промежуточная встреча для демонстрации, на которой были выявлены новые требования. После их реализации было проведено обучение. 

Реализованные процессы

  • Настроена автоматическая генерация договоров, что позволяет сократить время на рутинные действия и обеспечивает автоматическое фиксирование сгенерированных документов в сделках,

  • Настроена интеграция с ВК и WhatsApp,

  • Была настроена универсальная система прав доступа сотрудников, которая позволяет управлять доступом в разрезе мебельных салонов,

  • Реализован механизм передачи онлайн-обращений клиентов менеджерам для последующей консультации,

  • Процесс прохождения клиентов по воронке продаж был структурирован и автоматизирован, что упрощает отслеживание и управление сделками.

Воронка лидов
Карточка лида
Контакт-центр

В результате успешной реализации проекта по настройке CRM-системы компания смогла обеспечить своих сотрудников удобным и эффективным инструментом для работы с клиентами. Это позволило повысить эффективность продаж и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Отныне, каждый сотрудник может наслаждаться простой и удобной системой, что способствует достижению лучших результатов и укреплению отношений с клиентами.