25 сентября в 11:00 (Мск) 


Онлайн-вебинар: 

Битрикс24 в В2В-продажах: как выстроить долгосрочные отношения с клиентами.


120 минут

Полезного материала

Бонус

Таблица рентабельности при внедрении CRM + бесплатный аудит вашей CRM. 

Почему стоит посетить вебинар?

Андрей Воротынцев 
Руководитель направления ДатаБаланс | CRM и аналитика в ГК "СофтБаланс". 

В течение двух часов вместе с приглашенными экспертами из консалтинговой компании "5D Consulting" мы поговорим о систематизации процесса в В2В-продажах, расскажем, почему прогнозирование - это важно, как избежать ошибок при планировании продаж и как в этом процессе CRM может упростить жизнь всем сотрудникам компании. 

Ждем вас 25 сентября в 11:00!

Программа вебинара: 

11:00-11:10

Начало вебинара:

  • Приветствие и вступительное слово;
  • Обсуждение плана вебинара. 

11:10-11:30

Аккаунтинг и системная работа с клиентами в Битрикс24:

  • Архитектура использования CRM для выстраивания долгосрочных отношений: воронки, автоматизация, процессы;
  • Регулярный контакт как принцип работы с клиентом;
  • CSI, NPS и не только: инструменты оценки сервиса.

11:30-12:00

Как компании прогнозировать продажи: инструменты по работе с прогнозной воронкой продаж:

  • Можно ли достоверно прогнозировать продажи и как не допустить "гаданий" на предмет будущего выполнения плана;
  • Как ретроспективные показатели влияют на прогноз: принципы эффективной работы с данными для построения прогнозов;
  • Сценарный анализ в прогнозировании продаж: моделирование на примере 1 отдела;
  • Прогнозирование бюджета на маркетинговые каналы: как обеспечить нужное кол-во и качество лидов.

12:10-12:30

КЕЙС. История автоматизации технологический компании IoT-отрасли:

  • Ускорение продаж и снижение ошибок при работе со сделками и клиентами;
  • Стандартизация обработки рекламаций и их отслеживание;
  • Форма и автоматическая передача служебных записок на согласование;
  • Исключение ошибок и повышение удовлетворенности сотрудников после автоматизации подачи и согласования заявок на отпуска.

12:30-12:45

Искусственный интеллект как помощник продаж:

  • Снижение трудозатрат сотрудников за счёт использования Copilot;
  • Повторные продажи с Copilot в Битрикс24;
  • Виртуальные сотрудники:
    ИИ-ассистенты в CRM-системе.

12:45:13:00

BI-аналитика как инструмент принятия управленческих решений:

  • Что такое BI-аналитика в Битрикс24?
  • Ключевые метрики для бизнеса; 
  • Демонстрация готовых кейсов.

Знакомы эти проблемы?

На сегодняшний день многие говорят о том, что CRM-система необходима практически любому бизнесу, но какие именно задачи она помогает решать не в теории,  а на практике? На вебинаре мы поговорим о том, как может помочь в работе  CRM Битрикс24, почему важно выстраивать длительные отношения с клиентами и зачем увеличивать их лояльность к компании. 

1. Потеря клиентов и сделок

Если менеджер увольняется, заболевает или просто забывает что-то сделать, вместе с ним "уходят" его клиенты, договоренности и история общения. 

Решение CRM:
Вся информация о клиенте (звонки, письма, встречи, этапы сделки) хранится в единой базе. Доступ к истории есть у руководителя и другого менеджера, который может подхватить работу в любой момент.

2. Неконтролируемая эффективность менеджеров

Каждый менеджер работает так, как он сам себе решил, невзирая на регламенты, процессы и стандарты.

Решение CRM: Принципы работы с клиентом интегрированы в автоматизированную CRM, и вся информация о клиенте (звонки, письма, встречи, этапы сделки) хранится в единой базе. Доступ к истории есть у руководителя и другого менеджера, который может подхватить работу в любой момент.

3. Невозможность анализа и прогнозирования

Руководство не понимает реального состояния продаж. Непонятно, сколько сделок в работе, на каком они этапе, какие менеджеры эффективны, а где "проседают" показатели. Прогнозы по выручке строятся на интуиции.

Решение CRM: Система строит воронки продаж, отчеты и дашборды в реальном времени. Видно: конверсию на каждом этапе воронки продаж, среднее время сделки, эффективность менеджеров и рекламных каналов, прогноз по выручке на основе текущих сделок.

Битрикс24 - это

система управления взаимоотношениями с клиентами, которая помогает бизнесу автоматизировать продажи, управлять клиентской базой и улучшать взаимодействие с клиентами.

Вебинар для вас, если вы

Владелец бизнеса или директор

Получите представление о том, как принимать управленческие решения на основе данных из СRM, а не с помощью интуиции. 



Руководитель отдела продаж

Разберетесь, как перестать терять прибыль из-за упущенных клиентов и создать систему работы с существующей базой.



Менеджер по продажам

Вы узнаете, как работать с базой клиентов для повышения продаж, увеличить LTV и поймете, почему важно выстраивать долгосрочные отношения с каждым клиентом. 



Спикеры

Андрей Воротынцев

Руководитель направления ДатаБаланс | CRM и аналитика в ГК "СофтБаланс"

Дмитрий Скуматов

Team-lead аналитик Битрикс24 направления ДатаБаланс в ГК "СофтБаланс"

Кирилл Бутко

Эксперт по продажам направления ДатаБаланс 
в ГК "СофтБаланс"

Олеся Шевцова

Основатель консалтинговой
компании "5D Consulting "

Екатерина Ерина

Руководитель практики по маркетингу, старший партнер в компании "5D Consulting "

Регистрация

Организатор мероприятия

Группа компаний "СофтБаланс"

Системный интегратор и разработчик программного обеспечения на базе 1С.

31 год на IT рынке. Мы знаем всё про системы автоматизации.

Автоматизируем процессы и выстраиваем систему повышения эффективности бизнеса.

Золотой партнер "1С-Битрикс", ТОП-5 среди "1С:Франчайзи" в г. Санкт-Петербург.

Где и когда?

25 сентября в 11:00 (четверг)

Время московское

Онлайн-вебинар