B24.png

Битрикс24 - это набор самых важных и полезных инструментов, которые помогут вам в бизнесе: упростят ежедневную работу, вовремя напомнят о поручениях, о приближающихся сроках, помогут контролировать и планировать, эффективнее общаться с клиентами и продавать больше, автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании. 


Возможности Битрикс24:

  • CRM: подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.
  • Онлайн-офис: мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.
  • Задачи и проекты: выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.
  • Контакт центр: ваши мессенджеры, соцсети,телефон и почта в едином месте.
  • Сайты: создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!
  • Магазины: получайте заказы из соцсетей и обрабатывайте их в CRM.
1c.png

1С:CRM - коробочное решение с полным пакетом инструментов CRM.

Настраивайте систему под потребности вашей компании. Используйте инновационные инструменты, построенные на технологиях искусственного интеллекта. Загружайте и обрабатывайте лиды из любых источников. Анализируйте эффективность рекламных каналов. Описывайте карты маршрутов процессов вашей компании и обеспечьте их выполнение с помощью инструмента «бизнес‑процессы».

Возможности 1C:CRM:

  • Клиентская база: создавайте единую базу ваших контактов, настраивайте карточку клиента с учетом специфики бизнеса, сегментируйте клиентскую базу, распределяйте и планируйте работу менеджеров.
  • Коммуникации: ведите переписку с клиентом, не выходя из программы, отправляйте клиентам уведомления, общайтесь с коллегами во внутрикорпоративном мессенджере.
amo1.png

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с этой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации. При этом amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

Возможности amoCRM:

  • Не терять клиентов: amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. 
  • Переписка: полная интеграция с e-mail’ом и мессенджерами - история коммуникаций и договоренностей всегда под рукой.
  • Телефония: amoCRM предлагает интеграция с более чем 50 провайдерами телефонии.
  • Статистика и аналитика: вы можете увидеть статистику о выполняемых задачах, закрытых сделках и полученной выручке.


calltouch.png

Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.

Возможности сквозной аналитики:

  • Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды
  • Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
  • Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI
  • Иметь под рукой наглядные дашборды для быстрого контроля


logo_uis_comagic_gorizont.png

UIS - система цифровой коммуникации для бизнеса.

Возможности UIS:

  • Колл-центр: удобная обработка звонков, контроль загруженности и эффективности операторов
  • Выбор телефонного номера: регион, 8-800, сотовые
  • Интеграции с CRM: Битрикс24, amoCRM и 1С:CRM - все предлагаемые нами продукты прекрасно интегрируют с UIS
  • Автоперезвон, онлайн-чат, аналитика рекламы и другие сервисы в составе UIS




Подобрать решение

Если вы ещё не знаете, какую систему хотели бы внедрить - оформите заявку. Наш специалист свяжется с Вами и проведёт бесплатную консультацию по подбору CRM-системы.

Подобрать CRM-систему

* Поля, обязательные для заполнения
Оформить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.