В этой статье мы рассмотрим интеграцию amoCRM - 1С:Управление нашей фирмой и покажем стандартные возможности.

Рис. 1 - Настройки интеграции
В целом - готово :)
Теперь переходим к взаимодействию 1С и CRM.
Создадим сделку в amoCRM и укажем в ней товар.
Рис. 2 - Сделка в amoCRM
Кстати, товары в список amoCRM подтянулись из справочника номенклатуры 1С.

Рис. 3 - Товары в сделке
В 1С:УНФ автоматически сформировался заказ покупателя.
Рис. 4 - Заказ покупателя в УНФ
В характеристиках заказа отобразилась “Услуга по уборке территорий”, указано верное количество и корректная стоимость.

Рис. 5 - Карточка контрагента
Дальнейшую работу с заказом в 1С могут вести ответственные за это сотрудники, интеграция свою часть сделала: выгрузила новый заказ клиента из CRM системы.
Официальная интеграция с УНФ
Для начала настроим интеграцию: войдем в аккаунт 1С:Фреш из виджета, установленного в amo. Затем - настроим соответствие стадий amoCRM и статусов состояния заказа 1С:УНФ.

Рис. 1 - Настройки интеграции
В целом - готово :)
Теперь переходим к взаимодействию 1С и CRM.
Создадим сделку в amoCRM и укажем в ней товар.

Кстати, товары в список amoCRM подтянулись из справочника номенклатуры 1С.

Рис. 3 - Товары в сделке
В 1С:УНФ автоматически сформировался заказ покупателя.

В характеристиках заказа отобразилась “Услуга по уборке территорий”, указано верное количество и корректная стоимость.
В системе теперь есть новый клиент и его номер телефона.

Рис. 5 - Карточка контрагента
Дальнейшую работу с заказом в 1С могут вести ответственные за это сотрудники, интеграция свою часть сделала: выгрузила новый заказ клиента из CRM системы.
Возможности сторонней интеграций
Сторонние интеграции дают возможность связать коробочную версию 1С с amoCRM.
За такую интеграцию придется платить отдельно, но она синхронизирует больший набор данных, нежели официальная интеграция с базами 1С:Фреш.