В этой статье мы рассмотрим интеграцию amoCRM - 1С:Управление нашей фирмой и покажем стандартные возможности.


Официальная интеграция с УНФ

Для начала настроим интеграцию: войдем в аккаунт 1С:Фреш из виджета, установленного в amo. Затем - настроим соответствие стадий amoCRM и статусов состояния заказа 1С:УНФ.



Рис. 1 - Настройки интеграции

В целом - готово :)

Теперь переходим к взаимодействию 1С и CRM.

Создадим сделку в amoCRM и укажем в ней товар.

Рис. 2 - Сделка в amoCRM

Кстати, товары в список amoCRM подтянулись из справочника номенклатуры 1С.


Рис. 3 - Товары в сделке

В 1С:УНФ автоматически сформировался заказ покупателя.

Рис. 4 - Заказ покупателя в УНФ

В характеристиках заказа отобразилась “Услуга по уборке территорий”, указано верное количество и корректная стоимость.

В системе теперь есть новый клиент и его номер телефона.



Рис. 5 - Карточка контрагента

Дальнейшую работу с заказом в 1С могут вести ответственные за это сотрудники, интеграция свою часть сделала: выгрузила новый заказ клиента из CRM системы.


Возможности сторонней интеграций

Сторонние интеграции дают возможность связать коробочную версию 1С с amoCRM. 


За такую интеграцию придется платить отдельно, но она синхронизирует больший набор данных, нежели официальная интеграция с базами 1С:Фреш.


В заключение

Если у вашей компании есть необходимость в настройке обмена между 1C и amoCRM - мы с удовольствием вас проконсультируем.