Есть два способа интегрировать Telegram с amoCRM. Первый - это приложение от разработчиков amo. Оно позволяет подключить собственного бота к crm. Но тут есть нюанс - если у вас нет диалога с клиентом, то написать первым бот не сможет. Когда требуется подключить личный аккаунт и иметь возможность писать первым, на помощь приходят приложения от сторонних разработчиков. 


Сторонняя интеграция с Telegram позволит:

  • Написать клиенту прямо из карточки CRM первым.

  • Сохранять историю переписки в виде диалога с привязкой к карточке в CRM.

  • Подключить нескольких номеров для разных отделов.

  • Отправлять файлы.

  • Автоматически создавать сделку и контакт при обращении нового клиента.

  • Отправлять сообщения автоматизировано при наступлении каких-то событий: оплата, отгрузка и прочее.


В этой статье мы рассмотрим как раз полнофункциональную интеграцию с личным аккаунтом мессенджера Telegram с помощью сервиса Wazzup24


Демонстрация возможностей работы c Telegram из amoCRM

Откроем карточку сделки, созданную автоматически, так как клиент написал нам на номер первым. Мы видим историю диалога. А также можем ему написать прямо из карточки сделки в CRM.


Рис. 1 - Карточка сделки

А так выглядит интерфейс на телефоне:


Рис. 2 - Карточка сделки в мобильном приложении

Сообщения, отправленные из мобильного приложения amoCRM или из карточки сделки в десктопной версии CRM, отправятся клиенту в мессенджере и тут же сохранятся в вашей системе.


Автоматизация и роботы

С помощью инструментов crm можно автоматизировать отправку сообщений.

Например, при переводе сделки менеджером в этап “новая” отправить клиенту сообщение в телеграм “Менеджер скоро свяжется с Вами”. А менеджеру отправить сообщение с информацией о клиенте и просьбой связаться.


Рис. 3 - Перемещение сделки

Также - появляется возможность использовать рассылки. Например, напомнить клиентам о предстоящем событии.


Рис. 4 - Автоматическое сообщение

Связка amoCRM и Telegram дает очевидные преимущества:

  • Удобство использования. Сотруднику не требуется перемещаться между окнами браузера или смотреть то в телефон, то в монитор компьютера. Теперь информация о клиенте и диалог с ним находятся в одном месте. 

  • Сотрудникам видна история переписки с клиентом, причем - с учетом прав доступа конкретного сотрудника 

  • Может быть автоматизирована отправка шаблонных сообщений


Мессенджеры на сегодняшний день - это неотъемлемая часть бизнеса. Все больше и людей, и  компаний переходят на коммуникации с клиентами через популярные сервисы, это удобно и быстро, а в связке с CRM-системой еще и максимально эффективно. 


Подключить рассмотренный в статье сервис Wazzup24 можно по ссылке https://wazzup24.com/?utm_p=5U4zpb или оформив заявку ниже.



Другие статьи
Интеграция amoCRM и WhatsApp