Есть два способа интегрировать Telegram с amoCRM. Первый - это приложение от разработчиков amo. Оно позволяет подключить собственного бота к crm. Но тут есть нюанс - если у вас нет диалога с клиентом, то написать первым бот не сможет. Когда требуется подключить личный аккаунт и иметь возможность писать первым, на помощь приходят приложения от сторонних разработчиков.
Сторонняя интеграция с Telegram позволит:
-
Написать клиенту прямо из карточки CRM первым.
-
Сохранять историю переписки в виде диалога с привязкой к карточке в CRM.
-
Подключить нескольких номеров для разных отделов.
-
Отправлять файлы.
-
Автоматически создавать сделку и контакт при обращении нового клиента.
-
Отправлять сообщения автоматизировано при наступлении каких-то событий: оплата, отгрузка и прочее.
В этой статье мы рассмотрим как раз полнофункциональную интеграцию с личным аккаунтом мессенджера Telegram с помощью сервиса Wazzup24
Демонстрация возможностей работы c Telegram из amoCRM
Откроем карточку сделки, созданную автоматически, так как клиент написал нам на номер первым. Мы видим историю диалога. А также можем ему написать прямо из карточки сделки в CRM.
Рис. 1 - Карточка сделки
А так выглядит интерфейс на телефоне:

Рис. 2 - Карточка сделки в мобильном приложении
Сообщения, отправленные из мобильного приложения amoCRM или из карточки сделки в десктопной версии CRM, отправятся клиенту в мессенджере и тут же сохранятся в вашей системе.
Автоматизация и роботы
С помощью инструментов crm можно автоматизировать отправку сообщений.
Например, при переводе сделки менеджером в этап “новая” отправить клиенту сообщение в телеграм “Менеджер скоро свяжется с Вами”. А менеджеру отправить сообщение с информацией о клиенте и просьбой связаться.
Рис. 3 - Перемещение сделки
Также - появляется возможность использовать рассылки. Например, напомнить клиентам о предстоящем событии.

Рис. 4 - Автоматическое сообщение
Связка amoCRM и Telegram дает очевидные преимущества:
-
Удобство использования. Сотруднику не требуется перемещаться между окнами браузера или смотреть то в телефон, то в монитор компьютера. Теперь информация о клиенте и диалог с ним находятся в одном месте.
-
Сотрудникам видна история переписки с клиентом, причем - с учетом прав доступа конкретного сотрудника
-
Может быть автоматизирована отправка шаблонных сообщений
Мессенджеры на сегодняшний день - это неотъемлемая часть бизнеса. Все больше и людей, и компаний переходят на коммуникации с клиентами через популярные сервисы, это удобно и быстро, а в связке с CRM-системой еще и максимально эффективно.
Подключить рассмотренный в статье сервис Wazzup24 можно по ссылке https://wazzup24.com/?utm_p=5U4zpb или оформив заявку ниже.