Если ваш бизнес связан с продажей товаров на каких-либо площадках по размещению объявлений, то вопрос по обработке обращений закрывает Битрикс24. Рассмотрим интеграцию с одним из самых популярных сервисов - Авито.


Когда клиент начинает диалог через объявление:


Рис. 1 - Сообщение на "Авито"


И пишет сообщение:


Рис. 2 - Сообщение на "Авито"


В Битрикс24 автоматически создается лид или сделка (в зависимости от настроек в CRM) с указанием имени клиента и источника, откуда он к нам пришел:

Рис. 3 - Карточка сделки


Одновременно с этим поступает входящий диалог с указанием ссылки на объявление, по которому пришел клиент. Открыв диалог, мы начинаем взаимодействие с клиентом:


Рис. 4 - Уведомление о сообщении клиента


И отвечаем клиенту не покидая Битрикс24:

Рис. 5 - Диалог с клиентом в Bitrix24


Он в свою очередь получает ответное сообщение в личном кабинете Авито:


Рис. 6 - Сообщение на "Авито"


Тем самым мы приходим к работе в одном окне, где общение с клиентами и доведение сделок до продажи делается в рамках одной вкладки Битрикс24.


В момент доведения клиента до факта продажи, мы можем прямо из Битрикс24 отправить ссылку на оплату клиенту путем подключенной платежной системы:


Рис. 7 - Ссылка на оплату


После подключения сервиса отправки смс или WhatsApp мы отправляем автоматически сгенерированную ссылку на оплату:

Рис. 8 - Ссылка на оплату


Клиент оплачивает заказ по ссылке из чата, и Битрикс24 получает об этом уведомление в ленту сделки:


Рис. 9 - Уведомление об оплате


Параллельно, например, в виджете по источникам мы будем видеть, сколько покупателей к нам пришло с Авито:


Рис. 10 - Статистика по источникам