В этой статье речь пойдет о будущем, которое постепенно наступает и охватывает все больше сфер нашей жизни. В Битрикс24 стал доступен помощник на основе искусственного интеллекта (ИИ) - CoPilot.


Что умеет искусственный интеллект

  • Работать с новостями. Например, можно не читать длинный текст, а попросить умного помощника выделить главное;

1

  • Выступать в роли собеседника. С ним можно вести диалог, задавая ему вопросы. Для ответов он будет использовать безграничные знания, хранящиеся в сети Интернет;

2

  • CoPilot поможет составить чек-лист в задачах;

3

  • А еще можно попросить CoPilot добавить мотивации :)

4

  • Составить текст письма;

5

  • Сделать выжимку на основе записей телефонных разговоров. Можно даже заполнить автоматически поля сделки или лида на основании звонка, который CoPiliot расшифрует. Правда пока это работает только для строковых и числовых полей, но могли ли вы подумать о таком ещё буквально пару лет назад?

Нейросети

На данный момент в Битрикс24 интегрированы нейросети:

  • IT-Solution

  • GigaChat 3.0+

  • YandexGPT 2

В настройках системы есть возможность переключаться между ними.

6

Вывод

Новый функционал не сможет заменить человека, а вот помочь - запросто. Например, когда возникают сложности с ответами - тогда варианты от ИИ могут быть полезны. В любом случае, пока они требуют корректировки, но в будущем точно будут точнее.