Автоматизация прогрева клиентов в Битрикс24 в компании "Бизнес Решения"
Компания «Бизнес Решения» занимается бухгалтерским обслуживанием и сопровождением. Проводит налоговые консультации и помогает с регистрацией бизнеса.
Отрасль
Бухгалтерские услуги
Программный продукт
БИТРИКС24
Рабочих мест
2
Срок внедрения
2 недели
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Компании необходимо было осуществлять массовые рассылки в мессенджере WhatsApp. Так как для коммуникации с клиентами компания использует CRM Битрикс24, то вопросов, а через какой инструмент производить рассылку не было. У компании уже была настроена интеграция с WhatsApp через сервис i2crm. Необходимо было создать удобную рабочую область для рассылок и настроить автоматизацию.

Кроме рассылки были и другие задачи:

  • Настроить обязательность и отображение полей карточек сделок;

  • Добавить возможность создания сделок на основе данных excel таблиц;

  • Создать телеграм бота и интегрировать его с Битрикс24;

  • Настроить онлайн-кассу;

  • Найти причину сбоев в работе интеграции мессенджеров от сервиса i2crm;

  • Провести обучение по выгрузке лидов из excel в Битрикс24 и осуществлению им рассылки.


Ход проекта:

На первоначальном этапе сопровождения специалисты ГК "СофтБаланс"  провели встречу по выяснению потребностей и зафиксировали поставленные задачи во внутренней системе "ДатаБаланс.Битрикс24".


Основной задачей являлась настройка рассылок WhatsApp в Битрикс24. 


Специалистами было изучено, в какой форме хранится клиентская база для рассылок. Клиенту необходимо было иметь возможность импортировать записи excel в сделки Битрикс24. 


Далее была настроена автоматизация по отправке сообщения WhatsApp и рабочее пространство для рассылки. 


Рис. 1 - Рабочее пространство

Как происходит рассылка?

Данные из excel файла загружаются в систему, формируя сделки в первом этапе.

Рис. 2 - Выгрузка из Excel

Для отправки рассылки сделку нужно перенести в соответствующий этап. После переноса автоматически отправляется шаблонное сообщение в WhatsApp, обращающееся к клиенту по имени.

Рис. 3 - Отправка сообщения


Рис. 4 - Сообщение в WhatsApp

В сообщении получателю предлагается отправить цифру 9 в ответ. Это необходимо для того, чтобы отделить заинтересованного клиента от всех остальных сделок. Если клиент отправляет цифру в ответ, то карточка сделки в Битрикс24 автоматически перемещается в следующую стадию.


Рис. 5 - Отслеживание сообщения клиента

Благодаря настроенной интеграции с ЮKassa можно формировать и отправлять ссылки клиентам в один клик. Автоматизация перенесет сделку при успешной оплате в соответствующий этап.


Рис. 6 - Отслеживание оплаты

Результаты проекта:

  • Компания получила возможность осуществлять рассылки через "Битрикс24" посредством WhatsApp. В одной из воронок были настроены отдельные стадии для рассылки;

  • Была настроена автоматизация, благодаря которой, можно сразу отследить заинтересованных в рассылке клиентов;

  • Появилась возможность загружать клиентов из ексель в "Битрикс24";

  • Сотрудники научились формировать выгрузку  клиентов в "Битрикс24", работать с открытыми линиями и искать дубликаты в системе;

  • Настроена онлайн-касса. Клиенты больше не путаются при переходе по ссылке оплаты, убраны лишние способы оплаты;

  • У компании теперь есть телеграм бот интегрированный с "Битрикс24". Общение с клиентами можно осуществлять параллельно в нескольких мессенджерах.