Кейс по внедрению 1С-Битрикс24 в компании "Мастерская "Сценические Решения"
Компания "Мастерская "Сценические Решения" предоставляет комплексный подход по реализации сценических решений: жесткие и мягкие декорации, бутафория и реквизиты, электробутафория, сценические эффекты, механическое оборудование и т.д. В компании работают штатные технологи, конструкторы, художники-оформители и эксперты проектов любой сложности.
Отрасль
Реализация сценических решений
Программный продукт
1С-Битрикс24: Профессиональный
Рабочих мест
36
Срок внедрения
4 месяца
О проекте
Отзыв клиента

С какими задачами к нам пришел клиент?

На этапе входа в проект требовалось автоматизировать ведение продаж и производства в едином рабочем пространстве и желательно в режиме одного окна. Отсюда вытекает контроль исполнения проекта, контроль сроков и эффективность сотрудников. До внедрения Битрикс24 данные задачи закрывались, как правило, прикладным программным обеспечением.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первым делом мы, конечно же, провели аудит процессов – без него никуда в комплексном внедрении.

Проведены встречи и интервью с ключевыми лицами по процессам компании, а также с ответственными лицами по определенным подпроцессам. Итогом аудита было техническое задание в удобной для двух сторон табличной форме. С точки зрения потребностей достаточно было облачного Битрикс24 с тарифом “Профессиональный”.


После согласования технического задания команда приступила к моделированию системы. Каждая воронка (направление сделки по продаже, смарт-процесса по производству или административному функционалу) демонстрировалась после реализации. На встрече фиксировались возможные правки и пожелания, когда заказчик наглядно увидел систему.


После сдачи всех этапов моделирования было организовано обучение и сформирован перечень групп по своим процессам, дабы никому не выдавать лишнего функционала. На обучении показана вся цепочка действий от входа проекта на этапе его согласования, до доставки и монтажа непосредственно на объекте.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Теперь давайте посмотрим, какие процессы и справочники в системе были реализованы.

Первым делом “Сделки”. Они делятся на два направления по двум видам декораций.

Канбан сделок
Карточка сделки

У сделок ключевые блоки в автоматизации - это задачи и уведомления. Большая часть настроена роботами, более сложные механизмы реализованы через бизнес-процессы (задачи по тем или иным условиям, запрос информации и создание связанных элементов смарт-процессов, как вручную, так и автоматически).

Роботы в сделках
Бизнес-процесс в сделках
Список бизнес-процессов в сделках

Перейдем к смарт-процессам. Они нам очень помогли в реализации этого проекта. С помощью блока смарт-процессов настроили такие сущности:

  • Справочник договоров (со своими стадиями, и  реквизитами). За него отвечает отдельный сотрудник;

  • Производство (самый большой блок). Производство работает от поступления заявки до монтажа на объекте;

  • Изделие (в рамках производства их, как правило, несколько). И все они создаются автоматически с заполнением информации, связями и задачами/колокольчиками

  • А еще есть монтаж выставки. Он может быть, а может и не быть, его сотрудники создают при необходимости, сделав два клика.

Канбан договоров
Канбан производства
Канбан изделий
Канбан монтажа изделий
Автоматизация в смарт-процессах

Каждый смарт-процесс не является чем-то обособленным. Всегда источником будет сделка. В основном и создаются они из сделки автоматически, где этого требует бизнес-процесс. И все связи всегда отображены в каждом элементе. История, иерархия теперь наглядна и прозрачна.

Скриншот 11Связи между элементами

Преимущества от внедрения

  • Создано единое пространство, обеспечивающее контроль за работой с клиентами;

  • Работа производства и цехов прозрачна и отслеживается поэтапно;

  • Сократилось время, затрачиваемое на поиск информации;

  • Повысилось качество проработки клиентов;

  • Структурирован и автоматизирован процесс прохождения клиентов по воронке продаж и связанным процессам;

  • Настроена система уведомлений, контроля по каждому этапу продаж;

  • Количество пропущенных задач стало минимальным.