Цели и задачи проекта
-
Повышение эффективности продаж
-
Оптимизация цикла продаж
-
Улучшение качества обслуживания клиентов
-
Увеличение точности и контроля данных
-
Сокращение административной нагрузки
-
Автоматизация задач
Ход проекта
Так как у компании уже был рабочий Битрикс24, после демонстрации было принято решение об установке нашего отраслевого решения “Мебель24”.
“Мебель24” представляет собой отраслевое решение, нацеленное на решение нужд оконного и мебельного бизнеса. В CRM представлены воронки для трех направлений: "На заказ", "Рекламации" и "Готовые изделия". На каждой из воронок настроены автоматические действия системы.
Кроме установки нашего отраслевого решения была настроена отдельная воронка для осуществления продаж в Москве, а также внесены незначительные корректировки в воронках отраслевого решения. Кроме того была настроена интеграция с мессенджерами Telegram и VK. Благодаря этому стала возможна отправка автоматических сообщений клиентам.
В рамках данного проекта была проведена работа по обучению сотрудников компании в работе с CRM системой и с новыми воронками. Для сотрудников было подготовлено и проверено домашнее задание. Менеджеры должны были создать сделку, на основе выданного задания заполнить поля и провести ее по всем этапам продажи.
Реализованные процессы
Сделки в Мебель24 имеют ясную и удобную структуру с четкими стадиями, которые моментально отражают текущий статус продажи. Этот набор стадий идеально подходит для большинства мебельных компаний. В рамках нашего проекта были внедрены две воронки сделок: одна из нашего отраслевого решения Мебель24, а другая создана с учетом пожеланий заказчика.
Эта воронка была специально разработана с учетом пожеланий клиента. Мы провели серию встреч и тщательно обсудили детали, чтобы создать воронку, идеально соответствующую потребностям. Все воронки имеют автоматизацию, что позволяет структурировать процесс продажи и экономить время. Например, на многих этапах на менеджеров формируются автоматические задачи, которые имеют описание и срок окончания, вычисляемый автоматически.
Особое внимание мы уделили дизайну и функциональности карточек сделок. Это позволило менеджерам записывать больше полезной информации в сделках, экономя драгоценное время. Например, чтобы указать наличие грузового лифта в доме клиента, менеджеру достаточно всего лишь одного клика по соответствующему полю.
И про лиды мы не забыли. Сейчас заявки автоматически превращаются в лиды при поступлении с сайта и Instagram. Сообщения новых клиентов также генерят лиды. Благодаря интеграции с WhatsApp, появилась возможность обрабатывать запросы клиентов с мессенджера. И что особенно замечательно, теперь ответы на сообщения в WhatsApp можно отправлять прямо из CRM-системы.
С внедрением CRM-системы компания получила мощный инструмент для более эффективного управления клиентскими отношениями и улучшения работы. Теперь она может более оперативно взаимодействовать с клиентами, удобно планировать задачи и анализировать результаты.