Кейс по внедрению CRM “Битрикс24” в компании ООО ЧОО «НВД»
Компания ООО ЧОО «НВД» занимаемся предоставлением полного спектра услуг по информационной, физической и иных видах безопасности.
Отрасль
Услуги по информационной, физической и других видах безопасности
Программный продукт
Битрикс24, облако, Тариф «Базовый»
Рабочих мест
5
Срок внедрения
3 месяца

Цели и задачи проекта:

На момент обращения в ГК "СофтБаланс" у клиента существовал запрос на интеграцию сайта https://24planb.ru/ с Битрикс24 для автоматизации обработки лидов отделом продаж, поступающих через формы на сайте, а также на оптимизацию маркетинговых процессов.

Целью внедрения CRM-системы было:

  • Повышение прозрачности работы отдела продаж;

  • Анализ источников входящих заявок;

  • Структурирование этапов продаж и контроль обработки заявок;

  • Автоматизация рутинных задач.

Для реализации этих задач компания "СофтБаланс" предложила внедрение CRM-системы «1С-Битрикс24».

Ход проекта:

На начальном этапе проекта мы провели аудит процессов первичных и повторных продаж. После этого смоделировали все этапы, учитывая особенности бизнеса и пожелания руководителя отдела маркетинга.

На основе проведенного моделирования была выполнена настройка системы "Битрикс24" в соответствии с функциональными требованиями и запросами заказчика.

Работа проводилась с использованием типового функционала облачной версии Битрикс24 на тарифе «Базовый». После завершения настройки системы мы провели обучение руководителя отдела маркетинга и подготовили подробные рабочие инструкции, включая видеоуроки.

Реализованные процессы:

Работа сотрудников организована в едином пространстве Битрикс24. Заявки, поступающие через формы на сайте, автоматически преобразуются в лиды в системе. В процессе задействованы инструменты задач и CRM. Процесс разделен на два основных направления:

  • Первичные продажи;
  • Повторные продажи.
Отдел продаж работает со сделками, распределенными по соответствующим воронкам.

Воронка "Первичные продажи":
Сделка создается менеджером вручную или автоматически из заявки, отправленной через форму на сайте https://24planb.ru/. Для каждого этапа сделки настроена автоматизация с использованием роботов, которые формируют уведомления, дела и задачи.

Воронка "Повторные продажи":
Сделка автоматически создается за 3 дня до окончания срока действия услуги, с уведомлением ответственному сотруднику. На каждом этапе сделки также настроена автоматизация через роботов, которые генерируют уведомления, дела и задачи.

Воронка отдел продаж.png
Рисунок 1 - Настроенные роботы в воронке первичных продаж

При переходе сотрудников между этапами сделки система автоматически отправляет уведомления ответственному менеджеру, назначает задачи и дела, а также требует заполнения обязательных полей.
Воронка повторных продаж.png
Рисунок 2 - Настроенные роботы в воронке повторных продаж

При переходе сотрудников между этапами сделки система автоматически отправляет уведомления ответственному менеджеру, назначает задачи и дела, а также требует заполнения обязательных полей.


Результаты проекта:

  • Создано единое рабочее пространство, обеспечивающее полный контроль за взаимодействием с клиентами;
  • Процесс прохождения клиентов по воронке продаж структурирован и автоматизирован;

  • Настроена система уведомлений и автоматического отслеживания ключевых этапов продаж;

  • Заявки, отправленные через формы на сайте, автоматически поступают в Битрикс24.


Читайте нас в Telegram!
Полезные новости и анонсы мероприятий
close