




Цели и задачи проекта:
HQD - активно развивающийся бренд и один из региональных дистрибьюторов пришёл к нам со следующими задачами:-
Упорядочивание клиентской базы.
-
Работа с продажами, клиентами в режиме одного окна (данный пункт закрывает интеграция с 1С).
-
Подключения облачной телефонии для сохранения истории звонков, записей разговор в карточке клиента. А также для идентификации клиента при входящем звонке.
-
Автоматизация, которая не даст менеджеру забыть клиента и напомнит ему о текущих действиях по воронке продаж и своевременное информирование менеджера об оплатах по сделкам.
-
Удобная и прозрачная отчетность по продажам и клиентам.
-
Постановка задач коллегам.
-
Сохранение всей истории работы, коммуникаций и актуального состояния по партнерам и клиентам.
Ход проекта:
Было принято решение делать типовой запуск на тарифе “Стандарт”. Типовой запуск системы предполагает быстрый старт работ уже через 1 неделю с использованием типового фукцнионала. В рамках данного пакета было проведено интервью заказчика, задан перечень вопросов, которые касаются каждого пункта технической настройки и учтены пожелания заказчика по желаемому результату.
Для начала был настроен блок CRM, а именно - воронка лидов, сделок, контактов и компаний, их карточки с использованием пользовательских полей.
Следующим этапом настроена автоматизация, использовался функционал роботов и триггеров.

Они выставляют задачи менеджеру, чтобы напоминать ему о требуемых действиях, а также сообщают об оплатах, которые бухгалтер разносит в 1С.


Документы сразу попадают в ленту сделки, что ускоряет работу менеджера по продажам.

Контакт-центр связал в себе два канала коммуникаций - почта каждого менеджера подключена в CRM, и письма могут быть оперативно сохранены в лидах и их обработка пойдет по воронке, а облачная телефония в связке с Битрикс24 дает возможность с каждого звонка сохранять лид, либо фиксировать звонок с записью в карточке клиента и также с помощью всплывающей карточки сообщает менеджеру, кто из клиентов звонит.
Для ускорения работы с лидами настроены шаблоны писем, менеджер в два клика отправляет клиентам коммерческие предложения.
База компаний была пополнена из внешнего источника с помощью штатного инструмента импорта.
Доступ к CRM разделен на две роли - руководитель и менеджер, привязка роли настроена на отдел. То есть после приглашения сотрудника в конкретный отдел он автоматически получит доступ без дополнительных настроек.
После настройки и сдачи проекта было проведено онлайн-обучение и написана процессная инструкция, охватывающая весь цикл процессов заказчика.
Результаты проекта:
-
После настройки и внедрения Битрикс24, сотрудники получили максимально эффективный и удобный инструмент, который собрал воедино все инструменты, которыми пользовались сотрудники в одном месте. Каналы коммуникаций, учетная система, ведение продаж теперь делается в одном месте, никуда не нужно переключаться, достаточно одной вкладки браузера. Также взаимодействие внутри компании, чаты, задачи, обмен документами или файлами взял на себя Битрикс24.
-
Отчетность и аналитику Битрикс24 показывает в полном объеме. Руководитель выставляет на сотрудников план продаж и смотрит в режиме реального времени его выполнение.
-
Менеджеры всегда помнят о своих клиентах и сделках, так как Битрикс24 напоминает им об этом в браузере, который всегда открыт в рабочее время, помимо этого мобильное приложение дублирует все уведомления. А задачи и их использование позволяет вести не только дела по клиентам, но и также учитывать пул задач административного звена.