Кейс по внедрению CRM “Битрикс24” в компании “УК “Лидер””
Компания «Управляющая Компания «Лидер»» занимаемся продажей и доставкой нерудных строительных материалов, таких как ПГС, гравий, щебень и другие.
Отрасль
Продажа не рудных строительных материалов
Программный продукт
Битрикс24, коробочная версия
Рабочих мест
15
Срок внедрения
2 месяца

Цели и задачи проекта: 

На момент обращения в ГК СофтБаланс работа с клиентами велась в различных системах и сервисах: онлайн-таблицы, почтовые ящики, Excel и 1С, но данный формат работы не покрывал все потребности компании. Руководством компании было принято решение о внедрении единой информационной системы, которая свяжет все процессы.

Целью внедрения CRM-системы являлось:
  • Повышение прозрачности работы отдела продаж;
  • Структурирование этапов продаж и контроль обработки заявок;
  • Автоматизация процессов.
    Для решения поставленных задач, компанией "СофтБаланс" было предложено внедрение CRM-системы «1С-Битрикс24».

Ход проекта:

На первоначальном этапе проекта мы собрали требования заказчика и пожелания к функционалу системы. Затем провели внедрение и настройку программы "Битрикс24" с учетом функциональных требований. 

Для работы использован типовой функционал коробочной редакции. После настройки системы было проведено обучение в группах и подготовлены подробные рабочие инструкции.

Реализованные процессы:

Работа компании упрощена с помощью CRM-системы, а именно: автоматизация процессов – постановка задач, уведомления для руководителей, бизнес-процесс «Согласования». Также реализован обмен с системой 1С. 

В рамках внедрения выполнены:

1. Настройка корпоративного портала:
  • Настройка структуры компании;
  • Добавление пользователей;
  • Настройка главного меню.
2. CRM:
  • Настройка этапов лидов;
  • Настройка этапов воронок продаж;
Screenshot_1.jpg
Рисунок 1 - Этапы воронки продаж

  • Настройка роботов, триггеров для лидов и сделок;
Менеджер инициирует создание сделки по продаже самостоятельно вручную, либо она создается из письма. На каждом этапе сделки настроены роботы, которые выставляют задачи, отправляют уведомления. А также триггеры, отслеживающие статус задач.
скрин 2.jpg
Рисунок 2 - Настроенные роботы и триггеры в воронке отдела продаж

  • Настройка прав доступа CRM;
    скрин 3.jpg
Рисунок 3 - Список настроенных ролей

  • Настройка дополнительных полей;
скрин 4.jpg
Рисунок 4 - Перечень настроенных дополнительных полей

  • Настройка шаблонов документов;
  • Настройка внешнего вида карточек для Лидов, Контактов, Компаний, Сделок;
  • Настройка бизнес-процесса “Согласование договора” и “Согласование счета”.

скрин 5.jpg
Рисунок 5 - Настроенный бизнес-процесс со статусами “Согласование договора”

Настроены бизнес-процессы со статусами по согласованию договоров и счетов. При запуске запрашивается файл документа и другие параметры. Далее документ переходит поочередно к участникам согласования. В случае отклонения документа, устанавливается первый статус, таким образом он возвращается на доработку инициатору согласования, то есть менеджеру, далее согласование опять проходит все этапы.
скрин 6.jpg
Рисунок 6 - Один из статусов бизнес-процесса “Согласование договора” подробнее

3. Интеграции: 

  • Настройка типовой интеграции (синхронизация) с 1С. Сущности обмена: компании, контакты, товары, счета\заказы покупателей, организации. Автоматизация по смене стадий в счетах и заказах Битрикс24, при проведении соответствующих документов в 1С или смене статуса.

скрин 7.jpg
Рисунок 7 - Настроенные роботы и триггеры в счетах


4. Обучение: 

  • Онлайн-обучение

  • Домашнее задание с проверкой

  • Видеозапись обучения

  • Инструкция для подключения почтовых ящиков для сотрудников

Результаты проекта: 

  • Создано единое пространство, позволяющее контролировать работу с клиентами;

  • Процесс прохождения клиентов через воронку продаж стал более структурированным и автоматизированным;

  • Стала доступна актуальная информация о загрузке и эффективности менеджеров;

  • Настроена система уведомлений и автоматического контроля по ключевым этапам продаж;

  • Время, необходимое для поиска информации сократилось;

  • Уменьшилось количество пропущенных задач и улучшилось взаимодействие с клиентами;

  • Значительно сократилось время, затрачиваемое на обработку информации и взаимодействие между подразделениями.


Читайте нас в Telegram!
Полезные новости и анонсы мероприятий
close