Направления работы
Создание удобных и функциональных сайтов — ключевой элемент успеха современного бизнеса. Наши разработчики обладают широким опытом и готовы решать задачи любой сложности.
В зависимости от размеров компании и задач, которые ставятся перед внедрением новой CRM системы, мы выделяем два типа внедрения:
-
Индивидуальное внедрение
Для адаптации CRM-системы под уникальные задачи клиента, мы предлагаем индивидуальное внедрение. Данный формат работы позволяет бизнес-аналитикам детально изучить внутренние процессы компании и разработать список задач на внедрение системы. Далее специалист определяет как внедрить новую систему в устоявшуюся информационную архитектуру компании, чтобы этот процесс был комфортным для всех участников. Завершающий этап - формирование требований к функционалу и рабочей среде пользователей, и ввод CRM-системы в эксплуатацию.
-
Типовой запуск.
Такой формат внедрения подходит клиентам, которые предпочитают работать в типовом функционале CRM Битрикс24 и им не требуется решение сложных и специфических задач. Многолетний опыт нашей команды, позволил разработать стандартный перечень задач, решение которых позволит использовать CRM Битрикс24 наиболее эффективно. Преимущество для клиента - фиксированная стоимость и понятный результат работы после внедрения. При необходимости, задачи в рамках типового запуска могут быть дополнены и расширены.
Мы специализируемся на решении сложных и нестандартных задач, таких как разработка порталов для сотрудников и клиентов, интеграция бизнес-процессов и создание уникальных инструментов автоматизации. Для реализации таких решений необходима комплексная аналитика, исследование всех процессов компании и, конечно же, опытные разработчики.
Наши клиенты часто обращаются к нам для интеграции сайтов и порталов Битрикс24 с 1С, которая позволяет автоматизировать ключевые процессы, такие как обновление каталогов, актуализация цен и управление заказами, что существенно упрощает работу для наших клиентов. Данные вводятся в 1С один раз и оттуда сайт получает всю информацию. Заказы, которые делают пользователи на сайте можно обрабатывать в 1С, там же выставить счёт, который автоматически получит покупатель. Информация о новых пользователях их заказах также может поступать в CRM Битрикс24. Все обновления происходит автоматически по удобному расписанию, даже ночью.