Направления работы

Для адаптации CRM-системы под уникальные задачи клиента, мы предлагаем индивидуальное внедрение. Данный формат работы позволяет бизнес-аналитикам детально изучить внутренние процессы компании и разработать список задач на внедрение системы. Далее специалист определяет как внедрить новую систему в устоявшуюся информационную архитектуру компании, чтобы этот процесс был комфортным для всех участников. Завершающий этап — формирование требований к функционалу и рабочей среде пользователей, и ввод CRM-системы в эксплуатацию.

Мы специализируемся на решении сложных и нестандартных задач, таких как разработка порталов для сотрудников и клиентов, интеграция бизнес-процессов и создание уникальных инструментов автоматизации. Для реализации таких решений необходима комплексная аналитика, исследование всех процессов компании и, конечно же, опытные разработчики.

Наши клиенты часто обращаются к нам для интеграции сайтов и порталов Битрикс24 с 1С, которая позволяет автоматизировать ключевые процессы, такие как обновление каталогов, актуализация цен и управление заказами, что существенно упрощает работу для наших клиентов.
Данные вводятся в 1С один раз и оттуда сайт получает всю информацию. Заказы, которые делают пользователи на сайте можно обрабатывать в 1С, там же выставить счет, который автоматически получит покупатель. Информация о новых пользователях и их заказах также может поступать в CRM Битрикс24. Все обновления происходит автоматически по удобному расписанию, даже ночью.