Кейс по внедрению Битрикс24 в компании Страна Ветров
Компания “Страна Ветров” занимается организацией авторских активных туров. Походы, сплавы и восхождения по России и миру, индивидуальные и корпоративные туры по самым разным уголкам России и мира.
Отрасль
Туристические услуги
Программный продукт
БИТРИКС24
Рабочих мест
5
Срок внедрения
-
О проекте
Отзыв клиента

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Заказчик пришел к нам с уже запущенным ранее Битрикс24. Но требовалась его доработка, для чего и был заключен договор сопровождения с определенным пакетом часов.

Что требовалось сделать:

  • Восстановление интеграции с платежным сервисом PayKeeper;

  • Настройка индивидуального механизма по приему и учету платежей в разделе CRM;

  • Подключение сервиса Wazzup для интеграции с мессенджерами;

  • Настройка интеграции с Яндекс.Метрикой;

  • Настройка автоматизации в сделках по отправке сообщений клиентам.

Некоторые задачи были уже сформулированы, а некоторые из них появились уже в процессе сотрудничества.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первоначально была проведена встреча с проектной группой заказчика по обсуждению имеющихся задач. После этого запросили необходимую информацию, получили доступы от личных кабинетов интегрируемых сервисов и приступили к реализации.

В первую очередь было важно восстановить работу платежного сервиса, чтобы можно было удобно принимать оплату от клиента через ссылку.




Но так как без подключения мессенджеров ссылка на оплату клиентам отправляется от Битрикс24, следующим шагом нужно было подключить WhatsApp через сервис Wazzup.




Параллельно производилась настройка интеграции с Яндекс.Метрикой - движение сделки по воронке должно было приводить к достижению целей и отправляться в аккаунт Яндекса. В этом нам помогла официальное приложение из Маркета Битрикс24 от Яндекса.




Ключевой и самой трудоемкой задачей в рамках текущего пакета была настройка механизма по приему и учету платежей в CRM (в связке сделка-счет). Данный механизм мы индивидуально придумали под конкретный запрос заказчика. И он полностью закрыл потребность в учете поступления денежных средств, отслеживания неоплаченных платежей.






И под окончание договора сопровождения возникла задача по дублированию почтовых уведомлений клиентам в WhatsApp по движению или действиям по воронке сделок. Роботы сработали безотказно. Настроив достаточно сложные условия их запуска, мы разместили нужных помощников в автоматизации по стадиям воронки.




Работа с решением. Достигнутые результаты

Давайте пойдем по порядку:

  1. Менеджер не выходя из сделки нажимает на кнопку и сразу же ссылка на оплату отправляется клиенту. Клиент привычным способом оплачивает тур банковской картой, и данная информация возвращается в сделку;

  2. Если у клиента несколько платежей в рамках одной сделки или рассрочка, то менеджер вносит эту информацию в сделку, создавая столько счетов, сколько нужно, и по каждому ожидает оплату;

  3. Больше не нужно держать две вкладки в браузере или телефон под рукой - WhatsApp работает прямо из Битрикс24, отправляем и принимаем сообщения и каждый диалог будет распределен по гибким правилам;

  4. Дополнительный источник движения клиентов в Яндекс.Метрике позволяет видеть больше данных о рекламе не собирая отчета отдельно в Битрикс24;

  5. О ключевых этапах тура клиент уведомляется автоматически, не только на почту, но и в привычный ему мессенджер.