Битрикс24 - это набор самых важных и полезных инструментов, которые помогут вам в бизнесе: упростят ежедневную работу, вовремя напомнят о поручениях, о приближающихся сроках, помогут контролировать и планировать, эффективнее общаться с клиентами и продавать больше, автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании.
Возможности Битрикс24:
- CRM: подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.
- Онлайн-офис: мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.
- Задачи и проекты: выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.
- Контакт центр: ваши мессенджеры, соцсети,телефон и почта в едином месте.
- Сайты: создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!
- Магазины: получайте заказы из соцсетей и обрабатывайте их в CRM.
1С:CRM - коробочное решение с полным пакетом инструментов CRM.
Настраивайте систему под потребности вашей компании. Используйте инновационные инструменты, построенные на технологиях искусственного интеллекта. Загружайте и обрабатывайте лиды из любых источников. Анализируйте эффективность рекламных каналов. Описывайте карты маршрутов процессов вашей компании и обеспечьте их выполнение с помощью инструмента «бизнес‑процессы».
Возможности 1C:CRM:
- Клиентская база: создавайте единую базу ваших контактов, настраивайте карточку клиента с учетом специфики бизнеса, сегментируйте клиентскую базу, распределяйте и планируйте работу менеджеров.
- Коммуникации: ведите переписку с клиентом, не выходя из программы, отправляйте клиентам уведомления, общайтесь с коллегами во внутрикорпоративном мессенджере.
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с этой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации. При этом amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
Возможности amoCRM:
- Не терять клиентов: amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.
- Переписка: полная интеграция с e-mail’ом и мессенджерами - история коммуникаций и договоренностей всегда под рукой.
- Телефония: amoCRM предлагает интеграция с более чем 50 провайдерами телефонии.
- Статистика и аналитика: вы можете увидеть статистику о выполняемых задачах, закрытых сделках и полученной выручке.
UIS - система цифровой коммуникации для бизнеса.
Возможности UIS:
- Колл-центр: удобная обработка звонков, контроль загруженности и эффективности операторов
- Выбор телефонного номера: регион, 8-800, сотовые
- Интеграции с CRM: Битрикс24, amoCRM и 1С:CRM - все предлагаемые нами продукты прекрасно интегрируют с UIS
- Автоперезвон, онлайн-чат, аналитика рекламы и другие сервисы в составе UIS
Подобрать решение
Если вы ещё не знаете, какую систему хотели бы внедрить - оформите заявку. Наш специалист свяжется с Вами и проведёт бесплатную консультацию по подбору CRM-системы.